г. Воронеж, улица Переверткина, 14, подъезд 1

Пн-Пт: 9:00 — 17:00

Продвижение сайта группы компаний "ФЛЭШ"

Бесплатная консультация по продвижению сайтов в Воронеже

 

Продвижение сайта ФЛЭШ

 

Поисковые системы: Яндекс

Регион продвижения: Воронеж

Примеры запросов:

нитка полиамидная поделочная -- 1

канат полиамидный в воронеже -- 3

шнур графитный купить в воронеже -- 4

канат купить -- 4

купить канат в воронеже -- 5

веревка воронеж цены -- 8

Приведены результаты за 02.03.2016г.

 

Как работает поисковик?

Любой поисковой сайт, будь то Яндекс, Гугл и прочее, состоит из нескольких основных составляющих: индексатор, паук, «путешествующий паук», базы данных, веб-сервер и система выдачи результатов.

Большинство поисковых систем использует методы ранжирования и машинное обучение, чтобы выводить в начало списка «лучшие» результаты.

Смысл работы оптимизатора состоит в том, чтобы «подстроить» продвигаемые страницы под поисковые алгоритмы и, тем самым, помочь этим страницам достичь высоких позиций по определенным запросам.

Делаем внутреннюю оптимизацию

Ещё один важный этап успешного ранжирования.

Внутренняя оптимизация это:

  • грамотно составленные мета-теги – тайтл, дескрипшн, ключи и прочие обязательные для публикации поля;
  • внутренняя перелинковка;
  • чистота программного кода;
  • удобная навигация;
  • безупречное юзабилити;
  • оптимизация изображений.

Внешняя оптимизация

Основы СЕО включают в себя не только внутреннюю оптимизацию сайта, но и внешнюю оптимизацию, которая предполагает наличие ссылок на других веб-сайтах, ведущих на Вашу статью. Если Ваш сайт все еще не появляется на первых позициях в поисковых системах, это значит, что самое время провести внешнюю оптимизацию сайта.

Статистика в помощь

Система статистики расскажет о том, откуда посетители приходят к Вам на сайт, на какие страницы заходят, с каких уходят. Рекомендуем сервис бесплатной и удобной статистики: Яндекс Метрика. Если Вам удалось привлечь посетителей на Ваш сайт - это половина успеха. Другая половина успеха заключается в том, чтобы удержать посетителя на сайте.

Задержать посетителя может понятная навигация, полезное и интересное содержание, легкий для восприятия и работы дизайн сайта. Если все это есть на Вашем сайте, то, скорее всего, посетитель сайта станет Вашим покупателем, а возможно и постоянным клиентом.