г. Воронеж, Ленинский проспект, 174 "Ж"

Пн-Пт: 9:00 — 17:00

Разработка сайта для фитнес центра

В ходе разработки и создании сайта фитнес-центра основными факторами являются:

  • тип сайта
  • количественный объем, наполненность сайта
  • содержание, логика страниц сайта
  • структура разделов
  • удобство пользовательского интерфейса
  • оригинальный дизайн и оформление
  • создание макета сайта и верстка
  • продвижение, раскрутки готового сайта

Создание сайта для фитнес-клуба «Fit studio»

Нами был разработан функциональный сайт с большим количеством разделов.

Создание сайта фитнес-центра

Особенности сайта для фитнес центра

Главной особенностью разработки сайта фитнес клуба является сервис для текущих клиентов и полезная информация для новых.

На сайте клуба должны быть подробно описаны все предоставляемые клиентам услуги. Включите в перечень и дополнительные предложения: солярий, услуги массажиста, сауна, фито-бар.

Нужен хороший дизайн. Большинство поисков осуществляется через мобильные устройства, поэтому сайт фитнес-клуба должен отображаться на них корректным образом. Используйте адаптивный дизайн. Это позволяет настраивать сайт фитнес-клуба таким образом, чтобы он правильно отображался на любом устройстве. В противном случае вы рискуете, что ваши потенциальные клиенты отдадут предпочтение конкурентам.

Используйте профессиональные фото (клуба, тренеров, проводимых занятий) и графики, это поможет установить контакт с людьми.

Сделайте на сайте фитнес-центра календарь для того, чтобы клиенты могли спланировать посещение занятий в вашем клубе в соответствии с собственным распорядком дня.

Разработка сайта для фитнес клуба

Блог — это самый простой способ добавить на сайт свежий, вовлекающий контент. Будет очень хорошо, если вы сможете обязать своих тренеров вести корпоративный блог по ЗОЖ и тренировкам. Выкладывайте фото своих тренеров и клиентов. Блог в целом можно вести и в социальных сетях. А трафик направлять на сайт.

Единожды разработав сайт, не думайте, что теперь он будет таким всегда. Сайт должен постоянно развиваться и меняться в ногу с вашим фитнес-клубом:

  • новые идеи,
  • новые потребности,
  • обратная связь от посетителей.

Это непрерывный процесс улучшений. Только так можно сделать действительно ценный онлайн-инструмент для своего бизнеса.