г. Липецк

Пн-Пт: 9:00 — 17:00

Контекстная реклама в Липецке

Контекстная реклама – объявления рекламного характера, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе, а также в виде рекламы на тематических интернет-сайтах, входящих в рекламную сеть, нажав на заинтересовавшее его контекстное рекламное объявление, пользователь переходит на сайт компании. Именно из этих переходов и формируется стоимость рекламы в интернете. Показы контекстной рекламы, при которых пользователь не кликнул по рекламному объявлению, не оплачиваются. Контекстная реклама представляет собой небольшие контекстные объявления (33 заголовок и 75 символов текст объявления), которые показываются в результатах выдачи поисковых систем и на сайтах рекламной сети. Яндекс.Директ – ведущая в Рунете система контекстной рекламы.

Где размещаются объявления

  • На страницах результатов поиска Яндекса или Гугла
  • На сайтах участниках Рекламной сети Яндекса (mail.ru, avito.ru, одноклассники, и т.д.)
  • На страницах других сервисов и служб Яндекса (яндекс.почта, яндекс.погода, афиша, яндекс.карты, и т.д.)

Контекстная реклама Липецк

 

Цены на контекстную рекламу

Тариф «Стандарт» (до 10 объявлений)

- настройка и сопровождение рекламной кампании
- подключение и настройка системы статистики Яндекс Метрика
- индивидуальные отчеты
- запуск рекламы в течении 72 часов
Стоимость тарифа «Стандарт»: настройка и ведение 5 тыс.руб./месяц. плюс рекламный бюджет (идёт в Яндекс или Гугл)

 

Как формируется стоимость контекстной рекламы

«Бюджет на рекламную кампанию» — сумма денежных средств, затрачиваемая на рекламу (Google Ads, Яндекс Директ) в течение календарного месяца.

На рекламный бюджет влияет стоимость клика по рекламному объявлению, которая может быть разной в зависимости от конкуренции и многих других факторов. Например в тематике с небольшой конкуренцией, невысокой частотой поисковых запросов и стоимостью клика до 10 руб. бюджет может составлять 4 тыс.руб. ежемесячно. В высоко конкурентных тематиках с ценой клика более 50 руб. бюджет может быть 10 тыс. руб. в месяц и выше.

Дополнительно оплачивается стоимость наших услуг по настройке и ведению рекламы.

Что входит в настройку рекламы?

  • Заголовки и текст. Пишем заголовки и тексты объявлений по утвержденным поисковым запросам.
  • Подбираем минус-слова. Анализируем и исключаем нерелевантные запросы.
  • Расширяем объявления. Готовим расширение объявлений (быстрые ссылки, уточнения, описания).
  • Настройка параметров. Настраиваем параметры рекламных кампаний (время показа, таргетинг, стратегия показа).
  • Поиск изображений. Находим изображения для баннерной рекламы (если нет баннеров, отрисованных дизайнером.
  • Рекламные объявления. Загружаем запросы, тексты объявлений, расширения и другой текстовый или графический материал.
  • Аналитика. Настраиваем связи между рекламными аккаунтами и системами аналитики. Настраиваем цели для отслеживания конверсий.

Преимуществами данного вида рекламы являются

- первые места в поисковиках (над списком поисковой выдачи) с пометкой «реклама»
- регулируемость рекламного бюджета, поскольку в зависимости от необходимости, можно уменьшать или увеличивать финансовые потоки, направленные на рекламу
- есть возможность настроить время и регион показа объявлений
- корректировка стоимости кликов в зависимости от времени, региона, устройства пользователя, возраста аудитории и др.
- подробная статистика - Вы будете знать, как и сколько тратите, откуда и по каким запросам приходят клиенты

Сравни условия

Если вас не устраивают результаты работы или условия сотрудничества с текущим подрядчиком, напишите нам — мы подготовим для вас коммерческое предложение или проведем аудит контекстной рекламы. Сравните стоимость услуг, оцените прогноз и выберите подрядчика с лучшими условиями. Наши цены отличаются своей демократичностью.

Чтобы получить бесплатную консультацию просто позвоните по телефону 8 (903) 858-85-24 или сделайте запрос через форму "Получить консультацию".