Реклама в интернете
Все знают, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями, поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.
Подобная реклама в силу своих особенностей и ценовых характеристик может быть единственно доступной для представителей малого бизнеса, пытающихся продвигать продукцию при весьма ограниченном на то бюджете.
В условиях столь жесткой конкуренции Интернет как средство рекламы получает новый статус, поскольку даже самая дорогая рекламная кампания в сети на порядки дешевле подобной кампании на телевидении.
Реклама в интернете , как и любой другой вид представления товара или услуги, имеет сильные и слабые стороны. Ее главным преимуществом являются относительно низкие цены и возможность наблюдать за качеством и количеством потребителей. К минусам интернет-рекламы относится невозможность действовать на определенные группы людей, например, на жителей глубинок, некоторых пенсионеров. Хотя в настоящее время эта грань стирается, во многих селах уже есть интернет, а большинство пенсионеров уже освоили компьютеры, компаний, которые предлагают продукцию для таких узких аудиторий очень мало.
В то же время, как считает большинство экспертов, Реклама в интернете и её перспективы развития связаны не столько с конкуренцией с другими носителями, сколько в комбинировании с ними. Интернет предоставляет ряд специфичных возможностей для продвижения продукции, услуг, популяризации бренда, которые недоступны в более традиционных каналах (к примеру, та же интерактивная контекстная реклама), поэтому повышение внимания к нему как к рекламному носителю, прогнозируемое экспертами, вполне логично.
Список рекламных возможностей в Сети многообразен:
- контекстная интернет реклама;
- баннерная реклама;
- продвижение сайтов;
- реклама на форумах и в блогах;
- продвижение в социальных сетях и т.д.
Самым, вероятно, популярным способом продвижения, который предлагает современная интернет реклама, являются контекстные объявления. Вам стоит лишь разместить рекламу в интернете, составив привлекательное продающее объявление, и пользователь, который интересуется Вашим типом услуг, сам найдет Вас, попадая на объявление по запросу в поисковой системе.
Ее пример можно увидеть во время получения результатов любого поиска с правой стороны в Google или Яндексе. Контекстная реклама размещает объявления в поисковых системах, которые отображаются тем пользователям, которые осуществляют поиск по тем или иным ключевым словам. Преимущества: короткие сроки достижения результата.
Хочется сказать пару слов о продвижении сайта в поисковых системах
Продвижение (раскрутка) при помощи поисковых систем подразумевает собой проведение комплексных мер и действий, которые направлены на вывод сайта на первую страницу поисковой выдачи по тематическим ключевым словам. Позиции в ТОП10 выдачи поисковых систем Google и Яндекс способствуют активному увеличению посещаемости сайта заинтересованными пользователями. Одним из недостатков такой рекламы в интернете является высокая сложность и длительные сроки достижения результата.
Размещение рекламы в интернете
У тех, кто недостаточно просвещен о создании рекламы в интернете и даже у бывалых пользователей сети интернета появляются вопросы: Как создать рекламу в интернете? Как разместить рекламу в интернете и где?
Реклама в интернете может быть в виде рекламной интернет-странички, в виде объявления, которое размещается на рекламных сайтах в интернете, а может быть в виде рекламного интернет-сайта, который полностью посвящен рекламе компании в интернете или рекламе товаров в интернете, а также услуг предлагаемых Вашей компанией.
Стоимость (цена) рекламы в Интернете
Какова же стоимость размещения рекламы в Интернете? Каких-либо конкретных фиксированных тарифов на рекламу в Сети не существует.
Мы можем озвучить минимальный бюджет для рекламы в интернете – позвоните
8 (473) 22-88-524, чтобы узнать!