Продвижение сайтов в Яндексе
Яндекс – самый популярный поисковик в Интернете. Очень многие пользователи ищут самую различную информацию, благодаря этому поисковику. Поэтому продвинуть новый созданный сайт именно в Яндексе, является наиболее приоритетной задачей веб-мастера.
При этом самым лучшим вариантом, а значит и возможностью заработать больше денег, является нахождение в ТОПе выдачи запроса. Это означает, что всеми силами вам следует завоёвывать Яндекс. При этом попасть в ТОП Яндекса гораздо труднее, чем в Гугл, но, если применить некоторые особенности, приёмы завоевания этой поисковой системы, всё-таки вполне возможно.
Здесь следует учитывать то, что старые методы продвижения и раскрутки сайтов для Яндекса неприемлемы. Потому как поисковик постоянно развивается, совершенствует алгоритмы прохождения сайтов в ТОП. Некоторые ещё недавние методы оптимизации, уже не могут обеспечить хорошее поступление трафика к сайту.
Поэтому, имея даже высокую строчку в выдаче запроса, оптимизатор должен постоянно отслеживать нахождение сайта на определённых позициях.
Как продвигали сайты в Яндексе раньше
Ещё не так давно, Яндекс позволял использовать в контенте очень большое количество ключевых фраз. Читать такие статьи было тяжело и неприятно, зато многие сайты оптимизаторов находились на верхних позициях. Но, поменяв алгоритм прохождения сайтов, Яндекс допустил падение их в самый низ. Для того, чтобы поднять сайт, нужно переписать статьи, убрать лишние ключевики, этим и пришлось заниматься оптимизаторам некогда успешных сайтов.
А как продвигают сейчас
Сегодня самым основным критерием для успешного продвижения сайта, является наличие качественных ссылок. Чтобы раскрутить сайт в Яндексе, необходимо учитывать многие факторы, но самым основным из них является конкуренция. При такой тематике сайта, которая является высококонкурентной, нужно вложить немало материальных средств на покупку ссылок.
Если не покупать внешние ссылки, то велика вероятность остаться далеко внизу поисковых строк. В этом случае главную роль играют деньги, при этом, чем больше вы вкладываете, тем больше вероятности «завоевать» Яндекс. Это касается высокой конкуренции темы сайта.
Следует потратить деньги на приобретение ссылок с качественных сайтов одной тематики, тогда и покорить ТОП выдачи запроса вы сможете в любой поисковой системе. Что касается Яндекса, то самое важное для него – это именно ссылки. Даже качество контента не имеет такого значения.
Чтобы сайт хорошо продвигался, старайтесь приобретать ссылки с трастовых площадок, с высоким ТИЦ показателем.
Также всегда можно использовать и вечные ссылки. Минус такого продвижения в том, что много времени уходит на поиск доноров, притом они должны быть качественными и надёжными. Зато есть здесь и неоспоримое достоинство в том, что такие ссылки работают очень долгое время и ваш сайт находится на самых верхних строчках поисковой системы. Они не удаляются и не устаревают.
Существуют и системы, при которых происходит автоматическое продвижение сайтов. В этом случае нужно закидывать средства на счёт, с указанием настроек и ключевиков, и ждать, когда вырастут позиции по запросам. Этот способ существует для продвижения сайта клиента, при этом он остаётся доволен, а вы получаете свои деньги, не особо не напрягаясь, а соответственно, не уставая.
То что Яндекс продвигает сайты в зависимости от ссылок – известно конечно многим. Но эта тенденция продолжает расти, не придавая качеству контента нужное внимание даже при запросах низкой конкуренции. И оптимизатор, начиная писать, думает не столько о качестве контента, сколько о том, как бы ни совершить переоптимизацию статьи.
В противном случае, Яндекс, даже при наличии одной лишней ключевой фразы, примет текст за спам, и тогда нижней строчки поискового запроса вам уже не миновать. В таком печальном случае, даже качественные покупные ссылки вам не помогут.
Вывод
Отсюда можно сделать вывод – вам нужны качественные статьи с минимальным количеством ключевых фраз и множеством различных ссылок. Для этого статьи следует писать очень тщательно, следя за точным вхождением фраз.
Для статьи в 2000 знаков достаточно 3 ключевых вхождений, ни в коем случае не больше, как это было раньше, когда на текст в 2000 символов было 4-5 точных ключевиков. То есть, количество точных вхождений уменьшилось вдвое. Используя оптимальное количество фраз, не забывайте и про покупку качественных ссылок.