Продвижение сайтов в Яндексе
Яндекс – самый популярный поисковик в Интернете. Очень многие пользователи ищут самую различную информацию, благодаря этому поисковику. Поэтому продвинуть новый созданный сайт именно в Яндексе, является наиболее приоритетной задачей веб-мастера.
При этом самым лучшим вариантом, а значит и возможностью заработать больше денег, является нахождение в ТОПе выдачи запроса. Это означает, что всеми силами вам следует завоёвывать Яндекс. При этом попасть в ТОП Яндекса гораздо труднее, чем в Гугл, но, если применить некоторые особенности, приёмы завоевания этой поисковой системы, всё-таки вполне возможно.
Здесь следует учитывать то, что старые методы продвижения и раскрутки сайтов для Яндекса неприемлемы. Потому как поисковик постоянно развивается, совершенствует алгоритмы прохождения сайтов в ТОП. Некоторые ещё недавние методы оптимизации, уже не могут обеспечить хорошее поступление трафика к сайту.
Поэтому, имея даже высокую строчку в выдаче запроса, оптимизатор должен постоянно отслеживать нахождение сайта на определённых позициях.
Как продвигали сайты в Яндексе раньше
Ещё не так давно, Яндекс позволял использовать в контенте очень большое количество ключевых фраз. Читать такие статьи было тяжело и неприятно, зато многие сайты оптимизаторов находились на верхних позициях. Но, поменяв алгоритм прохождения сайтов, Яндекс допустил падение их в самый низ. Для того, чтобы поднять сайт, нужно переписать статьи, убрать лишние ключевики, этим и пришлось заниматься оптимизаторам некогда успешных сайтов.
А как продвигают сейчас
- Сегодня самым основным критерием для успешного продвижения сайта, является наличие качественных ссылок. Чтобы раскрутить сайт в Яндексе, необходимо учитывать многие факторы, но самым основным из них является конкуренция. При такой тематике сайта, которая является высококонкурентной, нужно вложить немало материальных средств на покупку ссылок.
- Если не покупать внешние ссылки, то велика вероятность остаться далеко внизу поисковых строк. В этом случае главную роль играют деньги, при этом, чем больше вы вкладываете, тем больше вероятности «завоевать» Яндекс. Это касается высокой конкуренции темы сайта.
- Следует потратить деньги на приобретение ссылок с качественных сайтов одной тематики, тогда и покорить ТОП выдачи запроса вы сможете в любой поисковой системе. Что касается Яндекса, то самое важное для него – это именно ссылки. Даже качество контента не имеет такого значения.
- Чтобы сайт хорошо продвигался, старайтесь приобретать ссылки с трастовых площадок, с высоким ТИЦ показателем.
- Также всегда можно использовать и вечные ссылки. Минус такого продвижения в том, что много времени уходит на поиск доноров, притом они должны быть качественными и надёжными. Зато есть здесь и неоспоримое достоинство в том, что такие ссылки работают очень долгое время и ваш сайт находится на самых верхних строчках поисковой системы. Они не удаляются и не устаревают.
Существуют и системы, при которых происходит автоматическое продвижение сайтов. В этом случае нужно закидывать средства на счёт, с указанием настроек и ключевиков, и ждать, когда вырастут позиции по запросам. Этот способ существует для продвижения сайта клиента, при этом он остаётся доволен, а вы получаете свои деньги, не особо не напрягаясь, а соответственно, не уставая.
То что Яндекс продвигает сайты в зависимости от ссылок – известно конечно многим. Но эта тенденция продолжает расти, не придавая качеству контента нужное внимание даже при запросах низкой конкуренции. И оптимизатор, начиная писать, думает не столько о качестве контента, сколько о том, как бы ни совершить переоптимизацию статьи.
В противном случае, Яндекс, даже при наличии одной лишней ключевой фразы, примет текст за спам, и тогда нижней строчки поискового запроса вам уже не миновать. В таком печальном случае, даже качественные покупные ссылки вам не помогут.
Вывод
Отсюда можно сделать вывод – вам нужны качественные статьи с минимальным количеством ключевых фраз и множеством различных ссылок. Для этого статьи следует писать очень тщательно, следя за точным вхождением фраз.
Для статьи в 2000 знаков достаточно 3 ключевых вхождений, ни в коем случае не больше, как это было раньше, когда на текст в 2000 символов было 4-5 точных ключевиков. То есть, количество точных вхождений уменьшилось вдвое. Используя оптимальное количество фраз, не забывайте и про покупку качественных ссылок.