Продвижение нового сайта
Только созданный сайт подобен маленькому беззащитному ребенку, который только-только встает на ноги и делает свои первые маленькие шажки. Ему нужен хороший родитель, который сможет за ним проследить. Вот веб-мастер и играет роль этакого родителя, создав свой новенький сайт. Конечно же, детенышу нужны друзья и побольше, чтобы было с кем поиграть, то бишь — посетители сайта.
Посетители могут прийти с различных источников, но сейчас речь пойдет именно о трафике с поисковых систем. Редкий человек, который бороздит просторы поисковика, чтобы найти необходимую ему информацию, заглядывает дальше второй страницы в выдаче. Поэтому если необходим трафик с поисковых систем, необходимо попадать в число первой десятки по заданному поисковому запросу, причем, чем выше будет расположен сайт, тем лучше.
Основные шаги продвижения
Первый шаг продвижения сайта наступает, когда необходимо выбирать домен. Уже на этом этапе продвижение сайта может оказаться бесполезным, если доменное имя ранее попадало под санкции поисковых систем. Работать с таким доменом будет крайне тяжело, ибо сайт будет ужасно ранжироваться и плохо индексироваться. Поэтому заранее необходимо просмотреть история доменного имени на наличие различных штрафов от поисковиков.
Есть домен, имеется некий шаблон сайта, теперь нужно обдумать, каким он станет, то бишь продумать структуру. Не стоит заблуждаться, что оптимизировать нужно только статьи, ибо главную страницу и категории тоже нужно писать под поисковики. Конечно, это не значит, что нужно спамить, потому что текст этот должен быть написан для людей.
Второй шаг продвижения сайта это написание статей. Необходимо писать в первую очередь грамотные, уникальные и правдивые статьи, а уж потом оптимизированные. Не стоит этим увлекаться, чтобы текст не выглядел как набор ключевых запросов со сплошной водой между ними. Такое не понравится ни человеку, ни поисковой системе.
Стоит писать на темы, которые в данный момент актуальны или имеют свою популярность постоянно. Последние, конечно, смотрятся выгоднее, потому что статья на первые могут не успеть прочно занять высокие места в поисковой выдаче.
Также при продвижении сайта не нужно забывать о перелинковке между статьями. Необходимо в каждой новой статье оставлять ссылку на главную страницу своего сайта и на другие релевантные только что написанному материалу.
Закончив с оптимизацией под людей и поисковые системы всего сайта и материалов на нем, следует заняться и внешней оптимизацией, то бишь начать закупать ссылки. Только делать это нужно аккуратно, не торопясь, дабы не вызвать у поисковиков подозрения насчет методов продвижения данного сайта.
Сроки продвижения нового сайта
Продвижение нового сайта по среднечастотным и низкочастотным запросам в ТОП-50 занимает около 1-2 месяцев, а в некоторых случаях даже больше (все зависит от тематики и от конкуренции в ней). Как показывает практика, продвигать новый сайт с первых дней по высокочастотным запросам нет смысла, ведь на это может уйти несколько месяцев. Для начала сайту необходимо набрать вес и заслужить доверие среди поисковых систем по не таким конкретным запросам. И только потом, спустя некоторое время можно начать раскрутку по более запрашиваемым словосочетаниям.
Как показывает практика, молодой ресурс крайне сложно продвинуть на высокие позиции по высокочастотным ключевым фразам. Особенно это касается поисковой системы «Яндекс». Робот считает, что в ТОПе могут находиться только проверенные временем сайты.