Продвижение сайта школы массажа
Бесплатная консультация по продвижению сайтов в Воронеже
Поисковые системы: Яндекс Регион продвижения: Воронеж Примеры запросов: школа массажа воронеж -- 1 курсы массажа в воронеже обучение и стоимость -- 1 школа массажа для младенцев в воронеже -- 1 массаж обучение -- 2 курсы массажиста в воронеже -- 3 Приведены результаты за 12.09.2015г. |
Стратегия продвижения
SEO-стратегия — это мультикомплексная программа, которая включает в себя много техник продвижения сайта. Однако для ее успешной реализации не забудьте включить:
- 1. Ускорение загрузки сайта.
- 2. Работа над имиджем бренда.
- 3. Выход на Youtube.
Определите, какие разделы сайта оптимизировать в первую очередь
Лучше всего в поиске растут те запросы, на которые тратится больше ресурсов и проводится больше работ по их «прокачке» — например, наращивание ссылочной массы на конкретные страницы, создание оптимизированного контента, размещение отзывов и т. д.
Это те работы, которые уже требуют дополнительных расходов. Чтобы не тратить слишком много, нужно правильно определить, над чем работать.
Для эффективного продвижения вашего сайта в интернете, на первоначальном этапе, специалист проводит аудит сайта. SEO анализ, позволяет выявить недостатки, и ошибки на сайте, еще до процесса активного продвижения. На основании анализа сайта, проводится его оптимизация. Стратегия поискового продвижения планируется для каждого сайта индивидуально.
Изучите своих конкурентов
Суть поисковой оптимизации сайта — в том, чтобы обойти всех своих конкурентов и привлечь как можно больше клиентов.
При этом нужно понимать, что конкуренты, как и вы, используют SEO, создают контент, наращивают ссылочную массу и т. д.
Ваша главная цель на начальном этапе продвижения сайта — составить список всех своих конкурентов и изучить каждого из них, выявить его сильные стороны и особенности.
Пример ежемесячных действий по оптимизации сайта:
- настраиваем внутреннюю перелинковку и увеличиваем внутренний вес важных для продвижения страниц и разделов;
- оптимизируем информационное содержание сайта;
- оптимизируем индексацию целевых страниц;
- делаем структуру сайта удобной для пользователей;
- оптимизируем ссылочный профиль;
- увеличиваем коэффициент конверсии из посетителей в клиентов;
- поэтапно оптимизируем страницы по разделам и категориям.
Результаты нашей работы
Для клиентов малого и среднего бизнеса это обычно звонки. На ранних стадиях мы внимательно отслеживаем, сколько посетителей пришло на сайт, что они искали в Интернете, что делали на сайте, дошли ли до нужных страниц – если с этим все нормально, то звонки с сайта уже должны быть. Если их вдруг меньше, чем ожидалось по статистике мы сравниваем статистику по вашим входящим звонкам со статистикой действий посетителей на сайте.