Наименование | Краткое описание | Выбор | Цена | Итого |
Продвижение сайтов цена |
|
Служебные слова, которые содержат важную информацию для поисковых систем.
|
|
1 000 руб.
|
0 руб.
|
Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости в течение всего периода продвижения сайта.
|
|
Сервис, предоставляемый поисковой системой Яндекс для анализа сайта
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Яндекс вебмастер это специальная сервис Яндекса, предназначенная для всех владельцев сайтов в интернете. Здесь каждый веб-мастер (владелец сайта) может добавить свой сайт, "сказать" поисковой системе о том, что это именно его сайт. Это нужно чтобы следить, как поисковая система индексирует ваш сайт, когда последний раз посещал его поисковый робот, сколько страниц загрузил в свою базу, какие обнаружил ошибки, сколько внешних ссылок видит поисковая система, по каким запросам и на каких позициях находится веб-сайт по этим запросам - это только малая часть того, что дает нам Яндекс Вебмастер.
|
|
Инструмент от Гугл, аналогичный Яндекс Вебмастеру
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
|
|
Специальный сервис, предназначенный для учета посетителей сайта.
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Счетчик – это программный код, который фиксирует действия посетителей и изменения на сайте. Вебмастер использует статистику в аналитической работе для оценки нынешних показателей и поиска идей для развития.
Счетчики скрывают от посторонних, а статистику защищают логином и паролем. Информационные блоки с количеством посетителей, которые мы видим на сайтах, – это информеры.
|
|
Специальный файл в формате .xml, хранящийся в корневой директории сервера.
|
|
1 000 руб.
|
0 руб.
|
Карта сайта (Sitemap) — это путеводитель и «оглавление» одновременно. Она не только дает сведения о структурности сайта, но и является кратким его содержанием. Помогает поисковым роботам быстрее проиндексировать страницы сайта. Тем самым ускоряет индексацию и способствует продвижению веб-проекта в поисковой выдачи.
|
|
Позволяет улучшить релевантность сайта
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Зачем нужно убирать страницы из индекса?
Сайт находится в стадии разработки и попал в выдачу совершенно случайно;
контент на странице больше неактуален;
документ дублирует другую страницу, которая уже есть на сайте;
в индекс попали служебные страницы, где размещены личные данные клиентов;
контент не несет в себе смысловой нагрузки для поисковой системы и пользователей или же вводит их в заблуждение. Это всё является нарушением и может привести к штрафным санкциям для всего ресурса.
|
|
Нужен для того, чтобы обойти конкурентов в поиске
|
|
5 000 руб.
|
0 руб.
|
Важно понимать: сайты, которые ранжируются на первых страницах (и строчках) поисковой выдачи — неслучайно там оказались. Они лучше других по большинству основных показателей:
они точнее отвечают на интент пользователей;
у них лучше юзабилити;
они успешнее решают задачи пользователей.
|
|
Облегчает попадание в локальную выдачу (региональное ранжирование)
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Продвижение сайта в одном регионе осуществляется по геозависимым запросам — ключевым словам, которые привязаны к территории. Пользователи, которые ищут товары или услуги по таким запросам, рассчитывают увидеть на странице поиска местные компании.
|
|
Добавление сайта в Яндекс.Карты (Яндекс.Справочник) и Google Мой Бизнес
|
|
2 500 руб.
|
0 руб.
|
|
|
Дополнительный навигационный элемент
|
|
4 000 руб.
|
0 руб.
|
Хлебные крошки (breadcrumbs) — дополнительный навигационный элемент, который значительно упрощает перемещение пользователей по сайту с большим количеством разделов, подразделов и со значительным уровнем вложенности страниц. Визуально блок хлебных крошек представляет собой цепочку ссылок, указывающую полный путь к текущей странице, начиная с главной страницы.
|
|
Упрощенная навигация для живых посетителей.
|
|
3 000 руб.
|
0 руб.
|
HTML-карта сайта представляет собой один большой каталог. Она включает в себя все разделы и подразделы ресурса, расположенные с соблюдением соответствующей иерархии. Это очень упрощенная навигация для живых посетителей. Если взять практически любой сайт в интернете с наличием HTML-карты сайта, то можно заметить, что она имеет древовидную структуру. Такое расположение ссылок наиболее логичное и понятное.
|
|
Анализ и составление списка ключевых запросов конкурентов
|
|
5 000 руб.
|
0 руб.
|
Всегда полезно узнать, по каким ключевым запросам продвигаются конкуренты.
|
|
Качественные внешние ссылки до сих пор очень важны как фактор ранжирования сайтов.
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Ссылочная масса — это совокупность всех внешних ссылок на сайт с других ресурсов. Определяется отдельно для каждого ресурса. При этом учитываются такие параметры доноров, как траст, вес ссылок, тИЦ. В поисковом продвижении наращивание ссылочной массы считается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование. Cсылочный профиль рекомендуется проверять регулярно.
|
|
Проверка и добавление полных контактных данных согласно лицензии поисковых систем для коммерческих сайтов
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Контактную информацию размещают на специальной странице контактов и в футере сайта. Также основные контактные данные должны находиться в "шапке" сайта.
|
|
Полное сканирование всех страниц сайта на наличие корректной внутренней перелинковки
|
|
6 000 руб.
|
0 руб.
|
Выявление случаев переспама и исправление грубых ошибок перелинковки. Увеличивает авторитетность страницы. Авторитетность зависит от количества страниц, которые ссылаются на исходную. Способ управлять ссылочным весом на сайте и направлять краулеров на важные страницы. Внутренняя перелинковка — это способ навигации по сайту, при котором пользователь переходит на нужную страницу по гиперссылке.
|
|
Анализ наличия, корректности и дублей мета-тегов на всех страницах
|
|
4 000 руб.
|
0 руб.
|
Не должно быть двух одинаковых страниц, мета-теги так же должны быть уникальными на каждой странице сайта, не должны дублироваться на разных страницах. Если есть дубли этих тегов (особенно - title и description), то веб-сайт может хуже ранжироваться в поисковых системах. При подготовке к продвижению сайта нужно проверить, нет ли дублей мета-тегов и удалить их, если найдутся.
|
|
С помощью инструмента «Анализ файлов Sitemap» проверяется содержимое Sitemap вашего сайта.
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Проверка производится с учетом требований к файлу.
|
|
Проверка наличия покупной ссылочной массы, анализ и выявление некачественных ссылок
|
|
6 000 руб.
|
0 руб.
|
Одним из главных инструментов поискового продвижения является внешняя оптимизация. Направлена она на анализ ссылочной массы, улучшение её качества. Такие мероприятия носят комплексный характер. Проводятся они для оценки ресурсов-доноров.
|
|
Анализ наличия коммерческих составляющих сайта в сравнении с конкурентами
|
|
5 000 руб.
|
0 руб.
|
Коммерческие факторы учитываются поисковыми системами при ранжировании и напрямую влияют на конверсию посетителей в покупатели. Коммерческие факторы – это важнейшее направление в SEO коммерческих проектов. Характеристики, влияющие на удобство совершения покупки или заказа услуги, и доверие покупателя, сейчас являются очень важными при продвижении сайтов услуг в Яндексе.
|
|
Выявив все ошибки и исправив их, гораздо легче продвигаться в интернете.
|
|
6 000 руб.
|
0 руб.
|
Технический аудит сайта — не самое простое дело. Минимальный технический анализ сайта и исправление найденных ошибок принесет положительный результат.
|
|
Создаем техническое задание для копирайтера для получения качественной статьи
|
|
3 000 руб.
|
0 руб.
|
Для правильного формирования технического задания на написание текста нужно понимать особенности работы поисковика с текстовым контентом. Процесс анализа поисковых запросов скрыт, поэтому оптимизатору приходится ориентироваться только на сохраненные копии веб-страниц конкурентов с подсвеченными ключевыми словами.
|
|
Сюда входит оптимизация мета тегов
|
|
4 000 руб.
|
0 руб.
|
|
|
Удаление вирусов, автоматических элементов переадресации, продажных ссылок или статей
|
|
8 000 руб.
|
0 руб.
|
|
|
Внедрение модуля онлайн консультанта для оперативного контакта с клиентом
|
|
3 000 руб.
|
0 руб.
|
Онлайн-консультант – это программа, которая устанавливается на сайт и позволяет посетителю web-сайта обратиться к менеджеру или консультанту. При этом посетитель не тратит средств на звонок, не ждет очереди на линии.
|
|
Внедрение модуля Callback для уменьшения количества отказов на сайте и увеличения количества звонков
|
|
3 000 руб.
|
0 руб.
|
Callback (виджет заказа обратного звонка) — способ “выжать” максимум пользы из существующего трафика без дополнительных вложений в рекламный бюджет.
|
|
Скорость ответа сервера – один из важнейших показателей для продвижения, связан со скоростью работы сайта
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
Проверка скорости загрузки сайта на различных инструментах тестирования. Качественная и точная оценка времени загрузки сайта. Google считает отличным, ответ сервера менее 200мс
|
|
Внедрение виджетов комментариев социальных сетей для возможности комментирования товаров/услуг, используя аккаунт социальных сетей
|
|
1 500 руб.
|
0 руб.
|
|
|
|
|
3 000 руб.
|
0 руб.
|
|
|
Заказывайте сбор семантического ядра для разработки структуры новых сайтов, привлечения своей целевой аудитории из поисковых систем и контекстной рекламы.
|
|
20 000 руб.
|
0 руб.
|
Составим семантическое ядро, которое принесет вашему сайту трафик и клиентов из поисковых систем. Максимально расширим семантику вашего сайта.Чистка поисковых запросов. Группировка подходящих ключевиков.
|
|
Составление уникальных текстов с учетом необходимых ключевиков.
|
|
20 000 руб.
|
0 руб.
|
Работа с текстовым контентом вашего сайта. СЕО-анализ. Подбор ключевиков. Разработка контента. Наши копирайтеры напишут логичный и структурированный текст, который поможет странице получить трафик.
|
Итого по разделу "Продвижение сайтов цена" : |
0 руб. |