г. Воронеж, Ленинский проспект, 174 "Е"

Пн-Пт: 9:00 — 17:00

Получить консультацию

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Получить консультацию

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Эффективное расположение текста и графики на сайте

Графика на сайтеМногие, кто только начинают работать с созданием и раскруткой своего сайта часто сталкиваются с вопросом с чего вообще начать? Чтобы ответить самому себе на этот вопрос нужно сначала убить столько нервных клеток и прочитать столько статей посвященных этой тематике. Многие новички и даже опытные мастера по созданию сайтов часто не уделяют особого внимания одному очень важному моменту, который может стать ключевым в продвижении их сайта.

Графика и грамотное расположение текста - это один из основополагающих моментов к успешному продвижению сайта. Однако эта статья не будет посвящена тому, что необходимо будет рисовать и писать на вашем сайте. Этой тематике итак посвящено немало статей. В этой статье будет описано несколько психологических моментов поведения тех людей, которые посещают любые сайты.

Многие исследования, проводимые над пользователями Рунета, показали, что 60-70% респондентов мыслят только зрительными образами. Для того чтобы начать работать грамотно необходимо поместить логотип своей компании, в правом верхнем углу, все это делается при соблюдении условия что о вашем сайте пока никому ничего не было известно. При условии, что многие уже знакомы с логотипом вашей компании и знают, кто вы и чем занимаетесь, то самое выгодное место для значка вашей компании это левый угол.

Левую сторону всегда используйте как возможность размещения на ней того цикла информации, который уже знаком всем. А вот что касается правой, то туда лучше разместить все то, что является относительно новым. Самый низ страницы, или как его принято называть в кругах, специализация которых строится именно на размещении информации в нужных местах, называют его «подвал». Именно это пространство считается самым важным, но почему использование его в этих целях для достижения эффективности работы сайта, на самом деле таким не является. Всю информацию, которая есть, следует разместить таким образом: справа, вся информация, которая может иметь отношение к контактным данным, левая часть отдается под размещение баннеров и других объявлений. А центральная часть используется для того чтобы разместить на ней наиболее интересную информацию, а также дать несколько полезных и возможно интересных для вас ссылок. Главное что следует помнить, при распределении информации на сайте, что к этому процессу нужен креативный подход.