г. Воронеж, Ленинский проспект, 174 "Е"

Пн-Пт: 9:00 — 17:00

Получить консультацию

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

Получить консультацию

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Продвижение сайта школы массажа

Бесплатная консультация по продвижению сайтов в Воронеже

 

Продвижение сайта школы массажа

 

Поисковые системы: Яндекс

Регион продвижения: Воронеж

Примеры запросов:

школа массажа воронеж -- 1

курсы массажа в воронеже обучение и стоимость -- 1

школа массажа для младенцев в воронеже -- 1

массаж обучение -- 2

курсы массажиста в воронеже -- 3

Приведены результаты за 12.09.2015г.

 

Стратегия продвижения

SEO-стратегия — это мультикомплексная программа, которая включает в себя много техник продвижения сайта. Однако для ее успешной реализации не забудьте включить:

      1. Ускорение загрузки сайта.
      2. Работа над имиджем бренда.
      3. Выход на Youtube.

Определите, какие разделы сайта оптимизировать в первую очередь

Лучше всего в поиске растут те запросы, на которые тратится больше ресурсов и проводится больше работ по их «прокачке» — например, наращивание ссылочной массы на конкретные страницы, создание оптимизированного контента, размещение отзывов и т. д.

Это те работы, которые уже требуют дополнительных расходов. Чтобы не тратить слишком много, нужно правильно определить, над чем работать.

Для эффективного продвижения вашего сайта в интернете, на первоначальном этапе, специалист проводит аудит сайта. SEO анализ, позволяет выявить недостатки, и ошибки на сайте, еще до процесса активного продвижения. На основании анализа сайта, проводится его оптимизация. Стратегия поискового продвижения планируется для каждого сайта индивидуально.

Изучите своих конкурентов

Суть поисковой оптимизации сайта — в том, чтобы обойти всех своих конкурентов и привлечь как можно больше клиентов.

При этом нужно понимать, что конкуренты, как и вы, используют SEO, создают контент, наращивают ссылочную массу и т. д.

Ваша главная цель на начальном этапе продвижения сайта — составить список всех своих конкурентов и изучить каждого из них, выявить его сильные стороны и особенности.

Пример ежемесячных действий по оптимизации сайта:

  • настраиваем внутреннюю перелинковку и увеличиваем внутренний вес важных для продвижения страниц и разделов;
  • оптимизируем информационное содержание сайта;
  • оптимизируем индексацию целевых страниц;
  • делаем структуру сайта удобной для пользователей;
  • оптимизируем ссылочный профиль;
  • увеличиваем коэффициент конверсии из посетителей в клиентов;
  • поэтапно оптимизируем страницы по разделам и категориям.

Результаты нашей работы

Для клиентов малого и среднего бизнеса это обычно звонки. На ранних стадиях мы внимательно отслеживаем, сколько посетителей пришло на сайт, что они искали в Интернете, что делали на сайте, дошли ли до нужных страниц – если с этим все нормально, то звонки с сайта уже должны быть. Если их вдруг меньше, чем ожидалось по статистике мы сравниваем статистику по вашим входящим звонкам со статистикой действий посетителей на сайте.