г. Воронеж, улица Переверткина, 14, подъезд 1

Пн-Пт: 9:00 — 17:00

Продвижение сайта магазина "Плюс и Минус"

Бесплатная консультация по продвижению сайтов в Воронеже

 

Продвижение сайта Плюс и Минус

 

Поисковые системы: Яндекс

Регион продвижения: Воронеж

Примеры запросов:

аккумулятор дуо экстра цена -- 1

аккумуляторы для автомобиля воронеж сдать и купить -- 1

аккумулятор купить воронеж -- 2

аккумулятор в воронеже -- 3

акумулятор для авто купить воронеж -- 3

купить акб в воронеже со склада -- 4

Приведены результаты за 22.10.2017г.

 

Зачем мне SEO?

SEO – один из наиболее эффективных способов повышения дохода от вашего веб-сайта. SEO поможет вам заманить подходящих посетителей, которые интересуются именно тем, что вы предлагаете на сайте.

Ключевые слова

Фразы «ключевое слово» и «ключевой запрос» встречаются в интернет среде регулярно, но многие люди не знают, что это такое.

Ключевые слова – это слова, по которым пользователь ищет информацию в интернете через поисковые сети. Поисковики Яндекс, Гугл, Bing, ориентируясь на них, выдают сайт по тематическому запросу.

Где искать ключевые слова

  • Сервисы статистики сайта покажут по каким запросам уже переходят на сайт.
  • Анализ статистики поиска по сайту (Яндекс/Google) предоставит данные для размышления, в том числе небольшое количество ключей.
  • Статистика ключевых слов Яндекса (Wordstat).
  • Google AdWords позволяет найти новые ключевые слова, узнать цену размещения рекламных объявлений по ним.

Можно ли самостоятельно заняться SEO?

Да, во всяком случае, вы можете самостоятельно работать над многими элементами SEO. Разумеется, профессиональный SEO-специалист сможет быстрее и эффективнее продвинуть ваш веб-ресурс, в то время как вы можете заняться другими, не менее важными делами.

Вам стоит ознакомиться с некоторыми руководствами, способными расширить ваши знания о SEO. Это пригодится не только тем, кто самостоятельно собирается заняться продвижениям, но и тем, кто будет нанимать специалистов

Позиции в поиске

Сохранит ли мой сайт позиции в поиске после окончания периода продвижения?

Продвигая клиентские сайты часто сталкиваешься со следующей ситуацией: после определенного времени работы над сайтом год-полтора, клиент говорит, что необходимые показатели достигнуты и поэтому SEO-продвижение пока приостанавливаем. Спустя некоторое время сайт вполне естественным образом начинает проседать по видимости в поисковых системах и трафике соответственно.